Постоянно присылают персональные предложения. Как итог – отказ в их предоставлении!

Почетаемый банк! Я являюсь Вашим зарплатным (главная организация) клиентом с 2002 года (14 лет). На данный момент подключен к какому-то пакету “Льгота”. 2 удачно погашенных кредита на большие суммы. Скоринг в Эквифакс – 982. Временами в интернет-банк и на телефон поступают разные промо-предложения на Ваши продукты. Во 2-ой раз решил пользоваться предложением из интернет-банка “Кредитная карта “Мобильный приз”. Сейчас оформил заявку в интернет-банке – через 15 минут звонок представителя банка: “Извините – но Вам отказано”. Данная ситуация повторяется уже во 2-ой раз. В прошедший раз (годом ранее) на предложение по звонку из ПКБ издержал полдня на визит в ДО Покровка, стояние в очередях и наполнение анкет – итог – отказ! Попросил сотрудника исключить меня из всех баз маркетинговых рассылок и предложений банка.

В очередной раз обращаюсь к представителям банка: если у Вас не отлажены бизнес-процессы в рассылке адресных предложений, я внушительно прошу запамятовать мои номера телефонов и не присылать мне в интернет-банк Ваши фэйковые предложения! Пожалуйста, цените время клиентов, обслуживающихся на т.н. пакете “Льгота”, если уж Вам собственного не жаль!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *