Последняя капля!

Очередной раз Сбербанк “повеселил” своим обслуживанием. Ни одна операция в этом банке не прошла гладко. А почему я вам расскажу последнее свое приключение ибо совсем решила завязать с этим банком! Я, юная мать, длительно накапливала, лицезрев, что “древесный” катится в тартарары, решила как и подавляющее большая часть сограждан приобрести валюту. К моему большущему огорчению счет был исключительно в сбербанке, т.к. карточка другого банка была на перевыпуске и положившись на исконный российский авось, поразмыслила может в сей раз повезет. Но у сбербанка исключений не бывает.

Итак по порядку: 16.12.2014 через систему сбербанк онлайн я открыла денежный вклад и конвертировала находящуюся на счете, привязанном к ДЕБЕТОВОЙ карте сумму в баксы. Средства благополучно оказались на счете. Но спустя день баланс карты оказался Очень отрицательным. Три моих запроса на жаркую линию дали три диаметрально обратных варианта исчезновения средств. Самым занимательным из вариантов был последующий: в связи с колебанием курса, система добрала с моей ДЕБЕТОВОЙ карты недостающие для конвертации средства. Хотя при конвертации система пару раз запрашивала доказательство обмена формой, в какой были указаны курсы и суммы. Хотя при недостающем количестве средств на моем ДЕБЕТОВОМ счете система не отдала бы мне провести данную операцию.

В сухом остатке после простейшей операции открытия денежного вклада и перечисления средств с ДЕБЕТОВОГО счета имеем ГЛУБОКО отрицательный остаток на дебетовой карте. И три различные сказки от представителей call-центра. И в конце концов вопрос: Каким образом на моем ДЕБЕТОВОМ счете могла образоваться отрицательная сумма??? Цирк уехал – клоуны остались!!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *