Поразительная мстительность, вместо адекватной реакции

03.10.15 я обратился в ф-л на Энгельса 21 со св-вом о наследии на часть вклада. Вклад по договору заканчивался 08.10.15.

Со св-ва сняли копию и пообещали позвонить 5 – 6.10.15 после проверки св-ва. 08.10.15 я позвонил сам, произнесли, что только-только пришёл итог проверки, и что я могу подъезжать за средствами, но не сейчас (08.10) в денек закрытия вклада, а завтра 09.10.15.

Подъехал 09.10, но средства мне выдать отказались, сказав, что их необходимо поначалу заказать на 13.10.15, либо необходимо было приезжать в денек закрытия вклада 08.10.15. Сумма маленькая (2858$), причём пока был в банке, несколько человек заходили и брали баксы, т.е. возможность выдать средства была. Не скандалил, глас не увеличивал, по появившейся ситуации написал жалобу №22 от 09.10.15 (в книжке жалоб).

12.10.15 позвонили из банка (кто-то из управления фил-ла, к огорчению не запомнил ФИО), извинились, предложили приехать вечерком и получить средства. Приехал, получил. На последующий денек (13.10) повёз эти средства в другой банк, на 3-х из 28-и стодолларовых купюр оказались мелкие посторонние штампы (0,5-0,7 кв.мм.), из-за чего в этом банке отказались эти купюры принять.

Сейчас днем (14.10.15) заехал в Леноблбанк, там поменять купюры с ухмылкой отказались. Формально естественно правы, но, беря во внимание, что 3 из 28 это более 10% всех стодолларовыхкупюр, то понятно, что это не случайность, а месть. Написал ещё одну жалобу в книжку жалоб (№23 от 14.10.15) уже просто для освещения ситуации. Если месть с купюрами исходила от служащих, то это, как минимум, гласит о неуважении этими сотрудниками собственного управления, и отсутствии дисциплины в коллективе. Если месть исходила от управления, то это вообщем выше моего осознания.

С почтением, Денис.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *