Попытка получить новую дебетовую карту

Вообщем, про Сбер в большинстве случаев я ничего отвратительного сказать не могу. У меня с ними обычно заморочек нет. Но вот у меня произошла смена фамилии, смена документов, пошла я и карту поменять. Пришла, мне поменяли данные, а вот карту на перевыпуск не взяли. Завтра приходите, когда данные в системе сменятся. Ходить 2 денька попорядку в Сбербанк – непонятное наслаждение, но что делать, если так принято. Пришла, сдала. Молвят – через неделю, но потому что вначале Вы карту не в этом отделении заводили, то лучше через 1,5. Прихожу через 1,5. Карты нету. В субботу наверняка. либо во вторник.

Отделение около работы, переться туда в субботу очень неловко. Последующую неделю я забегалась, не смогла забрать. Пришла сейчас. По итогу 3 недели. Храниться карта в отделении 2 месяца. Прихожу. Мне молвят: “А чего Вы так рано-то пришли?” Я удивлена. 3 недели – это рано? Вообщем неделю обещали. Молвят: “Так ведь у Вас карта только 29 марта перевыпущена!”

Неувязка в том, что когда я подала на перевыпуск, то на последующий денек мне пришло стандартное смс, мол, спасибо что обратились за перевыпуском, и иная. А вот в субботу, 29 марта, мне пришло очередное такое смс. Я позвонила в контактный центр, но там мне произнесли, что это наверняка ошибка. Оказалась нет, не ошибка. Моя новенькая карта даже не доехала до отделения, её взяли и поновой перевыпустили. Для чего это сделали, никто ответить не сумел. Другими словами неделя в ожидании карты плавненько перетекла за месяц.

На последующий денек я позвонила в справочную службу Сбера. Там поначалу гласили, что мне только 1 карту заводили, гласили про 10 рабочих дней, если ты обращаешься не по месту ведения счета, дескать потому и карту завели тока 29 марта. Но в итоге мне удалось обосновать, что карту мне заводили 2 раза.
Итак вот, карту мне вправду завели на последующий денек после подачи её на обмен. НО, отделение банка, где у меня ведется счет, эту карту заблокировало. Причину справочная служба сказать не может ибо эту причину знает только то отделение банка, что фактически карту и блокирнуло. И новейшую карту мне заказало уже моё отделение банка. И идти мне за ней уже туда вероятнее всего. Но точно они этого сказать не могут.

Мне вот любопытно, они мне это как то вообщем сказать собирались либо я сама должна была додуматься? Когда будет готова карта, когда и где мне её получать я должна узнавать в том отделении банка. Но вот, сюрприз, на телефонные звонки банк не отвечает. Другими словами я на данный момент сижу в полных непонятках, когда у меня будет карта? Куда за ней идти? Снимут ли с меня за неё средства 2 раза либо один? Так как по идее должны один, но как я уже удостоверилась – логика и Сбербанк – это совсем дальние друг от друга вещи.

Я вот реально не понимаю эту систему. Один банк, один! Но все лучше делать в том отделении, где ты вначале все заводил, так как если обратишься в другое, тебя будут ожидать вот такие противные нежданчики. А если б я в другой город переехала? Мне бы за 1000 км пришлось ехать за картой? Почему мне заблокируют карту и даже не докладывают?

Счет был заведен в Отделение Доп. кабинет №9038/01715, ул. Братиславская 16
Обратилась за перевыпуском карты в Отделение Доп. кабинет №9038/01600, ул. Бакунинская, д.44-48

УПД. Весь денек пробовала дозвониться до подходящего отделения Сбера – трубку никто не взял. Работают они с 8.30.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *