Попал в глупую ситуации из-за вашего банка

Попал в глуповатую ситуации из-за вашего банка Описываю ситуацию.

Перечислил средства со собственного яндекс-кошелька на собственный счет банковской карты в вашем банке. Вижу, что на счету в интернетбанк-клиенте они уже показываются, иду в магазин, беру то, что мне необходимо, подхожу к кассе, а кассир гласи, что у меня нет денег на моей карте.

Звоню в банк и узнаю у девицы, что платеж еще не зачислен, хотя средства уже показываются на моем счету. НО ВОТ Неудача, что выяснить о том, что, можно средствами воспользоваться либо нет, не считая как позвонить девице и продиктовал ей все свои данные, чтоб она могла зайти на мой счет поглядеть, прошел ли платеж либо нет, Я НИ КАК НЕ МОГУ. А так как платеж зачислялся несколько часов, звонить пришлось пару раз и всякий раз приходилось открывать свои данные.

Так неуж-то вашим программерам тяжело сделать так, чтоб рядом с суммою отображался бы к примеру надпись в «процессе зачисления» либо чего-нибудть схожее, чтобы человек мог выяснить Без помощи других, не обращаясь к девице, когда ему будут доступны средства.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *