Положительный отзыв

Перед новым годом в “горячее” время обратились с супругом в ДО Котельнический. Люд был, но мало – человек 10. Служащих было человек 5 и работали они с клиентами довольно стремительно. Наша очередь подошла минут через 30. Есть диванчики для ожидания, есть кулер с водичкой, просторный зал, клиенты не стоят за спиной других клиентов. Жалко только, что нет электрической очереди.

10 лет являюсь клиентом другого банка, 1 раз решила обратиться в другой банк – завлекли % по вкладам. Разместив вклады, оформили заявления на банковские карты, которые должны быть готовы. Потому что живем далековато, то чтоб не растрачивать время, я решила позвонить и уточнить готовность собственной карты. На жаркую линию дозвонилась в течении 2 минут. Сотрудник мне обходительно пробовала посодействовать, но сама она не могла поглядеть готовность карты, потому взяла у меня телефон и через какое то время вправду перезвонила и произнесла что направила мою заявку в ДО, и что со мной свяжутся. (при звонке я правда спутала статус моей карты; заместо платиновой произнесла что мне д.б. выпущена карта MC BE. 2 раза я пропустила звонок из ДО, позвонила сама и также удачно дозвонилась.

Обходительная женщина все проверила и подтвердила готовность карт к получению, за что ей огромное спасибо! После мне поступил очередной звонок от юного человека по вопросу моей карту (как я сообразила индивидуального м-ра, который извинился, что моей карты еще как бы нет (я же всех запутала, что у меня Премиальная карта , после этого я ему растолковала свою ошибку и что в До мне подтвердили готовность карты. Невзирая на то, что я вроде бы это сказать “не его клиент”, он предложил снова все проверить, был очень обходителен и внимателен.

Что я могу сказать. На текущий год стала клиентом этого банка, пока воспоминания положительные, надеюсь на то что подружимся. спасибо сотрудникам 1. за внимательное терпеливое и обходительное отношение служащих ДО невзирая на ажиотаж перед НГ. Несколько сотен клиентов за денек это тяжело я знаю. 2. за оперативную внимательную работу ДКО и быстроту дозвона. 3. ВИП-менеджеру, который мне звонил и постарался посодействовать, не глядя на то, что я не ВИП-клиент.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *