Положительное решение и последовавший отказ в кредите

09.08.2014 на веб-сайте Петрокоммерц мной было подано онлайн-заявление номер АП-01507/67711 на потребительский кредит на сумму 100 тыс.руб. сроком на 2 года. При подаче заявления была проставлена отметка о том, что я отказываюсь от страховки.

13.08.2014 мне позвонил сотрудник банка (Ксюша) и сказал о положительном решении по выдаче кредита и необходимости посещения дополнительного кабинета для проверки паспортных данных, уточнив, что кредит мне одобрен без страховки.

16.08.2014 был посещен дополнительный кабинет, где после довольно долгого ожидания очереди (в субботу в кабинете работает один сотрудник), мной была подписана распечатанная анкета, ранее заполненная на веб-сайте и снята копия с моего паспорта. При подписании анкеты было обращено внимание на отсутствии отметки в поле о том, что я отказываюсь от страховки (я ведь на веб-сайте ее ставил и кредит мне одобрили без страховки), хотя другие данные были заполнены. Пришлось ставить отметку в это поле вручную, но при всем этом осталось противное чувство настороженности.

19.08.2014 мне позвонил сотрудник местного дополнительного кабинета и сказал, что в кредите мне отказано.

К огорчению, Банк Петрокоммерц ввел меня в заблуждение своими противоречивыми звонками и решениями, напрасно потратив мое время.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *