Полнейшая некомпетентность сотрудников

16 мая 2015 года я зашел в ДО “Ломоносовский проспект” с целью открыть денежный вклад. Сотрудник банка предложил мне открыть вклад Prime, т.к. по нему были наибольшие проценты, вся сложность заключалась исключительно в том, что вклад можно открыть только после подключения пакета Prime. Мне расписали все красоты этого пакета, и я согласился.

Через неделю, мне пришло смс, что все готово и 23 мая я опять пришел в отделение чтоб получить карточки и открыть вклад. Но все оказалось не так просто: карточки я получил, а вот средства положить на счет не сумел, т.к. оказалось, что мне почему то открыли только рублевый счет и т.к. была суббота, то произнесли, что денежный счет сумеют открыть только во вторник – 26 мая (неуж-то нельзя было заблаговременно открыть совместно с рублевым счетом и денежный, либо очень трудно было додуматься, что если человек приходить открывать вклад в валюте, то и счет ему нужен денежный?).

26 мая мне в конце концов то удалось положить средства на счет. В конечном итоге, то что в любом банке занимает один час, в ЮниКредите потребовало три похода в банк. Я задумывался, что все уже благополучно закончилось, но оказалось, что все не так просто.

5 июня с меня списали комиссию 3000 рублей за использование пакетом Prime в мае (за 7 дней!), хотя при моей сумме вклада мне обещали бесплатное сервис. 
  
После звонка в службу саппорта оказалось, что средства списали так как, пакет мне активировали 23 мая, а средства (по вине служащих банка), я сумел положить только 26 мая, и выходило, что один рабочий денек у меня не попадал под бесплатное сервис. Выходит, заместо того что бы извиниться передо мной, за то что мне пришлось еще раз приходить в банк – с меня сняли средства!

К тому же, при получении пакета,мне обещали три месяца бесплатного обслуживания, это то же оказалось враньем (в службе саппорта сказали, что эта акция уже завершилась).

Вот и решайте, стоит иметь дело с банком который не предоставляет никаких письменных документов и договоров (из всех документов мне дали только квитанции о приеме средств), а часть устных обещаний оказывается, мягко говоря – недостоверными.

Что это, некомпетентность служащих либо такая политика банка?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *