Политика банка загнать клиента в долги?

Здрасти! Я имею на руках карту IKEA FAMILY. Когда в последний раз оплачивала по ней покупки даже и не могу вспомнить. Практически годом ранее сменила место работы, новенькая работа связана с продолжительными командировками. Я допускаю, что перед отъездом я забыла погасить долг по карте, банк меня какое-то время не мог отыскать. На домашний адресок пришло уведомление о моей задолженности, которое мне передали члены семьи, я перезвонила в банк, растолковала ситуацию, что в данное время нахожусь не дома, попросила именовать сумму задолженности, чтоб на сто процентов ее погасить. Сумма задолженности оказалась не таковой уж и большой (3807 руб), я ее оплатила 28.11.2014 г. в г. Качканаре Свердловской обл. Каково же было мое удивление, когда я приехала домой на новогодние каникулы и увидела СМС-сообщения, напоминающие о необходимости произвести до 20.12.2014 г малый платеж в сумме 452.79 руб, который я снова таки не оплатила в виду отсутсвия по месту регистрауии, либо 455,94 руб до 20.01.2015 г.

Вчера, 08.01.2015 г, я в салоне “Евросеть” в г. Омске оплатила 459,09 руб – сумму, которую мне окрестили по телефону в Кредит Европа Банк. Надеюсь, что хотя бы со 2-ой пробы сотрудники банка смогли именовать точную сумму моей задолженности и что на этом мои отношения с этим банком завершатся!Хотелось бы на сто процентов закрыть карту, но в Омске отделение банка заработает только 12.01.15 г, к месту работы я уезжаю ранее.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *