Подключение услуги страхования против воли заёмщика

1-ые полгода была очень довольна и критериями и обслуживанием, и когда звонили сотрудницы банка с просьбой дать оценку банку, я давала самую высшую оценку. Но в июне (если не ошибаюсь) 2014 года позвонил мне сотрудник банка с “очень прибыльным предложением” (как он утверждал) подключить мне программку страховой защиты (цена чуток меньше 600 рублей за месяц!). Длительно уверял меня, что это очень нужная для меня услуга и фактически даром. Но я произнесла что мне Не нужно ничего подключать и эту у слугу в том числе. На сотрудник задала последующий вопрос: “есть ли возможность что вы передумаете?” (дословно уже не помню), я ответила, что возможность всегда есть, но на данный момент мне точно ничего подключать не надо. После чего сотрудник банка произнес, что перезвонит мне (кажется) через неделю. Никто мне не звонил больше с схожими “очень прибыльными” предложениями, я никому собственного согласия ни устного, ни письменного не давала на подключение мне данной услуги, но с июля 2014г с моей карты начали каждый месяц списывать плату за программку страховой защиты.

Выражаю своё ФУ банку за навязанную услугу и нерадивое отношение.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *