Почти месяц заблокирована карта, служба безопасности не отвечает

К огорчению не помню какого конкретно числа компания Qiwi заблокировала мне киви кошелек, но 1-ое письмо я выслал в службу саппорта 04.09.2014. Пробовал оплатить штрафы ГИБДД по средствам киви кошелька, после этого пришла смс, с текстом в каком говорилось о блокировке. Кошельком пользуюсь достаточно издавна, ранее не появлялось никаких проблем, за месяц операции приблизительно на 10-20 тыщ рублей с которых я честно отдавал комиссию.

Позвонил в службу саппорта они порекомендовали написать письмо в службу безопасности, что я и сделал приложив скан паспорта. (номер воззвания 10639573.) (номер кошелька: 7985267****), но в ответ только пришло письмо “Уникальный номер Вашего воззвания 10639573. Благодарим за воззвание в Службу саппорта QIWI. Мы получили Ваше письмо и создадим всё вероятное, чтоб решить вопрос как можно быстрее. и т.д.”

Спустя неделю я написал очередное суровое письмо, но ответа также не получил.

Сейчас 18.09.2014 Написал очередное письмо в службу безопасности итог нулевой. Никакого ответа до сего времени не получено, причина блокировки не указана. Средства (порядка 20 т.р.) висят в воздухе.

Позвонил в службу саппорта (имеется запись разговора), женщина рекомендовала написать очередное письмо, или подъехать конкретно в кабинет и написать заявление.

Я остался один на один с неувязкой и никто не желает ее решать, а у меня нет времени этим заниматься и ездить по их кабинетам доказывая непойми что. Полностью точно, то что я НИКОГДА больше не буду воспользоваться Киви банком и отговорю ВСЕХ собственных знакомых.

Я отлично понимаю, что идет речь о безопасности клиентов, что они блокировали мой кошелек чтоб мошенники не вывели средства, НО ПОЧЕМУ после блокировки они не начинают решать вопрос? Почему я должен бегать за ними и писать им письма? Почему им нельзя позвонить? Почему когда я предоставляю сразу свои паспортные данные, пишу в службу безопасности для идентификации меня то в ответ тишь? Складывается воспоминание, что или до тебя, как до клиента нет вообщем никакого дела, или это метод обогатиться.

Ранее был доволен обслуживанием и способностями киви кошелька, но сейчас я брошенный как и (судя по отзывам) тыщи других клиентов сижу я со собственной заявкой номер 10639573 и заблокированным киви кошельком.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *