Почему для моей карты не установлено кодовое слово, если в анкете я его указывал

Хороший денек. Желаю посетовать на отвратно качество сервиса. Являюсь вашим зарплатным клиентом. Ранее, совершая операции в вебе по собственной карте, мне на телефон, обозначенный в качестве контактного, перезванивали спецы СБ и просили подтвердить, что это я совершал данные операции. “М, какие молодцы, – задумывался я, – хлопочут о качестве и безопасности”. Но я даже представить не мог, до чего это дойдет. Дошли до крайности.

Вчера (12.05) я пробовал совершить операцию, которую уже делал ранее, но веб-сайт, где я совершал операцию выдал сообщение “Пожалуйста, введите сумму, заблокированную на карте, которая должна быть ориентирована вам банком-эмитентом карты”. Но смс так и не поступало. Я обратился в контакт-цент по номеру 88002005434, где мне сказали, что по моей карте не обозначено кодовое слово> и НЕ подключена услуга 3D-secure. Потому информация денежного нрава не может быть мне сообщена. Для того, чтоб я мог продолжать использовать свою карту по предназначению – мне Нужно придти в отделение банка и подключить данные услуги!

Для чего вы сделали для меня дополнительные трудности? Вы вообщем смотрите за рынком? Как подобные услуги предоставляются соперниками? Ни один банк, которым я пользуюсь, не принудил меня приезжать в отделение банка и писать заявление на подключение услуги 3D-secure к карте! Всюду это сделали автоматом, не создавая неудобств для клиента. Почему, если вы вводите дополнительные услуги, я должен испытывать затруднения и сам должен приезжать и подключать их. Почему для моей карты не установлено кодовое слово, если в анкете я его указывал? Почему я узнаю об этом только спустя практически 3 года обслуживания?

Почему спецу СБ банка можно звонить на обозначенный мной телефон для доказательства операции в вебе и без каких-то контрольных вопросов для четкой идентификации меня, как клиента, проводить доказательство операции, а для того, чтоб высылать мне смс-сообщения для доказательства операции – я должен приехать в некий ваш кабинет и растрачивать свое личное время? У меня нет ни способности, ни времени на совершение излишних телодвижений. Страшно неловкий сервис за гранью разумного. С таким обслуживанием вы еще звоните и предлагаете пользоваться другими Вашими услугами? Ха-ха… В предстоящем буду пробовать свести взаимодействие с вашим банком к минимуму.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *