Плохое отношение к клиентам.Навязывание услуг

Уж вот не посчастливилось стать вашим клиентом. Сейчас даже не посоветую никому ваш банк.

Для начала: повсевременно названиваете, это страшно наскучивает. Хитростью открываете некий еще счет кроме основного кредита. После дизайна кредита менеджер отдал карту, при этом произнес – это непременно и можно не активировать. Карту мы сходу порезали, но оказывается счет-то уже открыт!

Сотрудники грубые и кидают трубки (к примеру, Юлия, звонок был сейчас в 9:54). Подтвердите, что запрос на закрытие карточного счета составлен. Звонок воспринимал Николай 50304. И пришлите мне доказательства на почтовый адресок.

Мировоззрение о вас сложилось ужасное, пользуюсь услугами других банков, такового дела к клиентам не лицезрел!

Админ: По каким вопросам банк Вам “повсевременно звонит”? Дату и время последнего звонка уточните, пожалуйста. Звонок Юлии был входящими либо исходящим?

maksim80: Все звонки начинались со слов . Это банк ренессанс у нас вам принципиальная информация. Потом следовала музыка около минутки – 2-ух и недлинные гудки. 04.02.2014 в сей день было около 4х звонков,все похожие. Сущности их я так и не вызнал. Звонки начались приблизительно с 9 утра и до 16 часов денька. Звонок Юлии был исходящий, я уже пробовал решить делему со звонками. После денька разбирательств .,звонки закончились.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *