Плохое обслуживание и очереди

Закрывал вклад в отделении “Севастопольское” вечерком 05.05.2015. За денек заказал средства, но в денек воззвания (после часового ожидания с небольшим ребёнком) уже в кассе выяснилось, что средства не были заказаны. Правда, кассирша гласила об этом не мне, а по внутреннему телефону. На моё возмущение кассирша ответила “а я пока не с Вами разговариваю”. Через несколько минут в кассу заглянула операционистка с вопросом “что-то я не поглядела, а Вы средства вообщем заказывали?”/ При всем этом, общаясь с операционисткой ещё до того, как пошёл в кассу, я сказал о том, что средства заказал. Неуж-то необходимо выяснять это, заглядывая в кассу, а не при разговоре за рабочим местом? Средства в конечном итоге выдали, но осадок от общения очень противный остался.

Когда заказывал сумму – не сказали, что потеряю проценты, скопленные в месяц (вклад “расчётный” с капитализацией), если оставлю сумму меньше неснижаемого остатка. Я, естественно, понимаю, что сам был должен лучше разобраться, но все же, для того и операционистки, чтоб помогать клиентам разобраться в аспектах.

Если так (“а я пока не с Вами разговариваю”) принято в банке разговаривать с клиентами – это, естественно, дело банка, но сейчас при любом комфортном случае буду рекомендовать знакомым в данное отделение не обращаться. Не считая того, в данном отделении неизменные большие очереди, меньше получаса просидеть фактически нереально. Это, естественно, не неувязка сотрудниц отделения, а быстрее неувязка управления. Отделение совершенно маленькое, народу – как в автобусе в час пик, и воспоминания от посещения отделения всегда, к огорчению, самые противные. Пусть оно и рядом с домом, если буду обращаться ещё в МКБ – куда угодно, только не сюда.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *