Плохое качество обслуживания

Хороший денек!

Деньком 9 июня я обратился в отделение банка по адресу Москва, Дмитровское шоссе, дом 98 для того, чтоб сделать вклад и подать заявку на изменение критерий по кредитной карте. Обслуживала меня управляющая отделением – Марина (фамилию не знаю). Вклад удачно открыл. Дальше приступили к написаниям заявлений на изменение критерий по карте с Cash Back Light на Gold. Дело двигалось со скрипом – видно было, что делает это сотрудник чуть не в первый раз (управляющая!). После наполнения всех бланков меня заверили в скором звонке из банка с ответом и отпустили на все четыре стороны.

Но из банка мне никто не перезванивал в течении нескольких дней, и я решил позвонить сам. Различные операторы call-центра в различные деньки подтвердили мне информацию – никакой заявки на изменение критерий по карте не существует. Её никто не создавал. Тем паче у меня на руках нет “моего” экземпляра заявления. А сотрудник банка, по словам операторов call-центра, выдать его был должен. Вот такая вот ситуация…

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *