Плохая работа службы безопасности

Мошенники позвонили мне, используя номер банка, пробовали получить индивидуальные данные моей карты. Мошенники уже знали номер моей карты (стопроцентно) и мои паспортные данные! Они сами продиктовали их мне, запросив только код CVV2 (который я, естественно, не именовал). Выходит, банк не может защитить индивидуальные данные клиентов.

Внедрение номера банка жуликами – это претензии быстрее к оператору связи, услугами которого пользуется банк, но ведь схожее далековато не со всеми банками происходит, знаю подобные случаи только со “Сбербанком” и с картами “Кукуруза”. Означает, другие банки лучше выбирают операторов связи.

Само собой, банк поменяю. А жалко, интернет-банк у “Открытия” нравился, очень удачный.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *