Первое впечатление

Здрасти. На прошлой неделе (в пн) имел нехороший опыт обслуживания в данном банке, в итоге чего в первый раз в жизни оставил нехороший отзыв в книжке жалоб и предложений, также на веб-сайте банка, но извинений и вообщем какой-нибудь реакции до сего времени не последовало. Сам читаю тут отзывы вкладчиков и считаю, что это тоже достойно внимания.

В прошлые выходные из инфы на веб-сайте банка вызнал об открытии нового филиала “на Тверской”. О достаточно симпатичных критериях по вкладу “Реальный подарок” я знал, но из-за неловкого расположения доп. кабинетов открывать вклад не собирался. А на Тверской, д.4 мне даже очень комфортно, и при отсутствии планов делать вклады, в пн взял свободные средства и отправился после работы в данное отделение.

Помещение оказалось достаточно просторным(+), но далее…
Я подошел к операционисту (рядом с ней никого не было), но на желание оформить вклад получил предложение занять очередь. Выяснилось, что перед мной в очереди 3 человека, и я решил подождать. Во время ожидания я прочел всю информацию для клиентов со стенок, в буклетах, перелопатил собственный телефон на предмет излишних смс, телефонных номеров, и когда уж совершенно заняться стало нечем, терпение заканчивалось (прошло более часа, а за этот период времени операционистка, работавшая в гордом одиночестве, только заканчивала обслуживать второго клиента ), я попросил жалобную книжку и сделал там запись №1. Замечу, что еще ни в каком банке мне за более чем 10 лет опыта инвестирования средств в разные банки делать этого не приходилось!
Я подождал еще мало, позже еще малость…. В 19.30 мне осторожно сказали, что может быть до конца рабочего денька (20.00) меня могут не обслужить, и может быть я завтра приду. Но я решил, что раз уж полтора часа растерял, то завтра не факт что не придется больше прождать.

В конечном итоге этих 3 вкладчиков обслужили и принялись за меня спустя более чем 2 часа (кое-где в 20.20 мск). Таковой “оперативности” я еще не встречал!
Вкупе с тем стоит отметить, что операционист вела себя обходительно, растолковала, что “еще персонал не набрали”, даже что они “еще не обедали”. Осталось им пособолезновать, а претензию адресовать управлению банка. В таком “козырном” месте – таковой уровень обслуживания!

P.S. При оформлении вклада пришлось подписать не по привычке много бумаг (ну хоть не заполнять). Даже приходники распечатали на 2 листах (тогда как в других банках печатают на 1), это когда Лужков предлагает печатать и на обороте.
В общем, осадок остался, управлению есть над чем поработать.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *