Перехвалил банк! Не могут уладить проблему со страховым полисом

Хороший денек! Как обычно бывает, все в ближайшее время делаем…
У меня карта All Airlines и к ней прилагался страховой полис для путешествующих. Но в этом году я поменял загранпаспорт и, как следует, полис стал недействительным. Обратившись на жаркую линию ТКС, меня пнули в Ренессанс, а Ренессанс пнул в ТКС. В конечном итоге выяснилось, что в страховой полис по программке нельзя внести конфигурации и необходимо аннулировать старенькый и оформить новый. Но в ТКС произнесли, что такое у их в первый раз и что делать не знают, попросили два денька, позже произнесли, что все затягивается.
Прошла неделя, у меня сроки подачи на визу и я начинаю злиться!

Все другое в банке устраивает! Оценку 3 ставлю отделу, который работает с продуктом All Airlines, за недоработку и медлительность!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *