Перевыпуск кредитной карты

В апреле прошедшего года у меня завершился срок деяния кредитной карты, которой я полностью успешно воспользовалась пару лет. За всегда использования, если и были несколько раз просрочены платежи, то практически на день-два.

Приблизительно за неделю до окончания срока деяния карты, я позвонила в банк, выяснить о способности ее перевыпуска (сотрудники банка видимо не считают необходимым информировать клиентов об этом). Сотрудник уточнил всю информацию, и сказал, что в течении 2-ух недель карта будет перевыпущена и мне отзвонятся.

Через месяц (уже в мае), я опять позвонила в банк, где мне сказали, что да, карта готова, уточнили куда ее удобнее доставить, и снова же, произнесли, что в наиблежайшие день-два, когда карта будет доставлена в отделение, мне позвонят.
Еще через некоторое количество дней 14.05.14 – от банка пришла смска где меня просили связаться и уточнить кабинет доставки карты, что и было в очередной раз изготовлено.
Через две недели я опять позвонила в банк.

Женщина, на которую меня долго-долго переключали, вдруг (!) сказала, что карта оказывается совсем и не перевыпущена, так как в программке не была проставлена какая-то галочка, но на данный момент она все проставила, и через 2 недели карта будет меня ожидать в обозначенном отделении. Но, для удобства, она что-то там сделала и сейчас моя закончившаяся карта будет действовать прямо до собственного перевыпуска.

Через неделю (!) мне позвонил представитель банка, сказал, что у меня оказывается (!!!) завершилась карта! (какая неожиданность!) и предложил ее перевыпустить…

На этой удовлетворенной нотке я решила окончить общение с данным банком. Естественно, меня все еще волнует судьба моей карты, которая типо должна действовать до собственного перевыпуска, но желания разговаривать с сотрудниками данного банка, (кстати, далековато не все представляются) как досадно бы это не звучало, больше не появляется.

Никогда не задумывалась, что таковой обычной вопрос как перевыпуск карты можно перевоплотить в настолько захватывающий квест. До того как столкнулась с этим в банке “Авангард”, считала, что есть два обычных ответа – “Да, естественно”, и “нет, извините”.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *