Перевод на карту ПромсвязьБанка

13 апреля я перевел 13 тыщ рублей на мастер кард ПромсвязьБанка с кошелька киви. Прождав положенные четыре суток в полном объеме, я поначалу позвонил в поддержку Киви, где мне произнесли, что  платеж проведен удачно и произнесли ознакомиться с чеком в истории платежей. Чек вправду был. Позвонив в службу саппорта ПромсвязьБанка, мне сказано было, что доказательства платежа от Киви банка не было и средства они перевести не могут. Спросив, что можно сделать, произнесли попытайтесь обратиться с чеком в отделение Банка. Приехали мы в Барнаул.. пришли в отделение, где нас порадовали – чек нужно заверить и помчалась в общем одни отмазки и ничего неясно.

Приехав домой, пишу воззвание в службу саппорта киви – в ответ поначалу пришло “Благодарим вас за то, что пользовались платежным обслуживанием QIWI!  Ваш запрос зарегистрирован под номером № 3887294. Если у вас появились дополнительные комменты по этой дилемме, нажмите «Ответить» и опишите их, не меняя темы письма. ” обрисовал всю делему, на что получил ответ, что чек является основанием и платежным документом, а когда обрисовал поездку, получил в ответ “Почетаемый юзер, деньги были списаны с баланса QIWI кошелька и были перечислены в пользу банка-эмитент карты, подтверждениям оплаты является чек об оплате. Вам необходимо обратится в банк для уточнения инфы”.

Позвонил снова в ПромсвязьБанк… там мне отвечают. что произошел сбой у системы Киви и средства не переводятся в принципе. Замкнутый круг, сейчас пишу сюда, завтра в Роспотребнадзор и пойду по инстанциям находить правды и свои средства, ибо для меня это большая сумма. Страшный сервис, хотя бы признали свою ошибку в Киви и произнесли, когда и как ее исправят!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *