Перевод через Сбербанк-онлайн во внешний банк идёт 25 дней

21 декабря через Сбербанк онлайн сделала перевод отпрыску в Альфа банк. Подтвердила перевод смс-кой. Проверила статус – “принято к выполнению”. Звонила в колл-центр и писала тут на банки.ру, убедили что всё с переводом нормально. И я поехала отдыхать со размеренным сердечком.

По возвращению с праздничков 12 января звоню отпрыску и спрашиваю, открыл ли он вклад в Альфа банке. Отпрыск гласит, что средства не пришли. Зашла в сбербанк-онлайн – статус таковой же “принято к выполнению”. Пошла разбираться в отделение. Минут 30 совместно с сотрудницей банка и сотрудниками колл-центра находили перевод, ничего не произнесли, что вышло с переводом, но произнесли, что мои средства всё ещё в Сбербанке – и предложили решение – открыть ещё один текущий счёт, перекинуть на него средства и убедили, что сейчас всё будет в порядке.

Пришла домой, вчера сделала новый перевод, на данный момент статус снова “принято к выполнению”. Завтра пойду сниму средства и дойду до Альфа банка пешком. Разберитесь, пожалуйста, в чём причина и кто повинет (я что-то сделала некорректна либо глюк ваших IT систем). Если неувязка на вашей стороне, имею ли я право добиваться компенсацию упущенной выгоды (что средства провисели неясно где у вас в банке месяц под 0%).
Спасибо!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *