Отзыв о работе сотрудников офиса Рязанский

Хороший денек. Являюсь клиентом банка примерно с 2009 года. Пользуюсь услугами автокредитования, также системой телебанк с ее расчетным счетом и парой привязанных дебетовых карточек. И вот, наконец решил высказать свое отношение к работе служащих определенного отделения почетаемого мной банка.
Пойдет речь об кабинете «Рязанский», 390000, г. Рязань, ул. Почтовая, д. 60а.

Вчера, 1 июля в 16:00 заскочил к банкомату этого кабинета восполнить карточный счет – минутное дело. Заодно вспомнил, что около месяца вспять заказывал перевыпуск карты с истекшим сроком деяния. Зашел в кабинет, взял талон электрической очереди, в нем подпись – «16:10. перед вами 5 человек». Спросил даму на ресепшене, показав эту цифру 5, стоит терять час времени на ожидание либо ожидающая меня карточка расслабленно пролежит еще месяц. «Что вы? Какой час? У нас же работает 5 операционистов!» – заверила меня обходительная сотрудница. Но я уже 5 лет посещаю данное отделение и сопоставлять размер очереди и время ожидания уже привык.

Зал ожидания – общий. Служащих, разбитых на секции «сервис личных лиц, юридических лиц, автокредитование», находится человек 15. Все кое-чем занимаются, прогуливаются, дискутируют вместе. Но что все-таки происходит в конечном итоге? Наблюдаю. Стоявший в очереди юноша присаживается к окошку, желает получить заказанную пластиковую карту. Сотрудница говорит с ним несколько минут, конфискует бумаги, отходит в сторону и зависает на 5-10 минут, перекладывая бумаги с полки на полку и перешептываясь с сидячими в примыкающих окошках. Ворачивается, возвращает паспорт, докладывает, что ушла за карточкой. Отходит в угол отделения, достает из сейфа коробку с карточками и… ставит ее на сейф и идет поболтать с сидящей рядом сотрудницей – еще 5-10 минут. Клиент ожидает, коробка с пластмассовыми карточками стоит…

В это время сзади меня раздаются клики рассерженной клиентки. «Как вы тут работаете? Я полчаса жду выполнения одноминутной операции! Меня машина ожидает, сколько еще я должна ожидать получения одной единственной платежки?» (отдел обслуживания юр.лиц., операционист занят беседой с подошедшим сотрудником, клиент ожидает).

… Сотрудница, выдающая 20 минут попорядку тоскующему юному человеку карту, соблаговолила порыться в коробке и отыскать его документы.

Результат: общее время обслуживания 5-ю операционистами 5-и клиентов, стоящих передо мной в очереди, затянулось с 16:10 до 16:53. На выдачу мне карты почему-либо ушло не 20, а наименее 5 минут. Стремительно, обходительно, пристально и с ухмылкой на лице. Я не совершенно понимаю, как все эти люди могут работать вкупе в одном помещении.

Организация рабочего времени служащих данного операционного зала находится на отвратно малом уровне. Контроль за работой неповоротливых служащих отсутствует на сто процентов. Это не разовый случай, это обычная ситуация в этом кабинете. Просто вчерашний контраст меж работой 2-ух различных людей просто поразил.

Отзыв оставляю без оценки. Так как по большинству критериев работа банка меня полностью устраивает. Но так как сам являюсь работодателем, очень желаю порекомендовать местным админам прошерстить собственный персонал на предмет выполнения должностных инструкций и поддержания корпоративной этики.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *