Отвратное обслуживание

Хороший денек.
При покупке квартиры у застройщика ГК ПИК, мною был открыт аккредитив. Как мне произнес сотрудник банка – Вам позвонят, как ДДУ возвратится после регистрации. Не значимая часть цены квартиры должна была быть оплачена Сбербанком, по договору ипотеки и для перевода ипотечных средств банку нужен зарегистрированный ДДУ.

Менеджер Сбербанка, приблизительно через 10 дней, после отправки ДДУ на регистрацию начал звонить мне и что полностью, естественно, спрашивать, когда я смогу принести им ДДУ. Я в свою очередь попробовал дозвонится до вашего банка, с целью выяснить, когда я смогу забрать контракт? 26-27.03.2015 я с значительной периодичностью звонил, и на каждый мой звонок сотрудница отвечала:

– Подождите, я соединю Вас со спецом в отделении.
По прошествии 3-5 мин. женщина отвечала
– Мне не удалось связаться со спецом, перезвоните позднее.
И настолько не мало, много … раз.

В субботу 28.03.2015, менеджер ГК ПИК порекомендовал позвонить по этому тел.
8(495) ***-27-37 доб. 11-2985 – М-сьян Виктория. Эти координаты указаны в памятке покупателя ПИК’а. У менеджера я также вызнал, что ДДУ был зарегистрирован 23.03.2015.

Пробовал дозвониться по этим номерам без помощи других, занято, тот же итог по многоканальному телефону через оператора. Это был пн 30.03.2015. В конце собственного рабочего денька, я в течение 2 часов позвонил раз 5 с этим же результатом, скажу откровенно ДОСТАЛИ пришлось перейти на брань, хотя понятно, что никчемно.

Дальше, вторник 31.03.2015, звоню, телефон поднимает женщина Ксюша, итог остался постоянным, НО О Волшебство, она предлагает бросить мне номер, со словами: Мы Непременно перезвоним Вам через час-два. Я думаю, наконец единственный адекватный сотрудник в организации, но нет, звонка так и не было.

Так же мне не один раз предлагали приехать лично и все выяснить, но это беспардонно заставлять человека временами приезжать только ради того, чтобы выяснить готов документ либо нет, просто каменный век. Одним словом глухой СОВОК… КОГДА Я СМОГУ ЗАБРАТЬ Собственный Контракт? На текущий момент я точно знаю, что аккредитив был раскрыт.

Кредитные организации, в том числе и ваша, взимают за просрочку по кредитам комиссию с клиентов, так может стоит поступать также и с вами… Извиниться просто … а вот платить другое, может научились бы работать и уважать клиентов. Нет слов, одни эмоции.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *