Отвратитьсное обслуживание и отказ предоставления информации

01.04.2015 я обратился в отделение сбербанка 8593/00715 ул.Коммунаров д № 66 с целью выполнить перевод наличных средств на карточный счёт в другой город всё операции выполнил прошло 3 денька средства на счёт так и не поступили!

Обратился 2-ой раз с целью предоставить мне информацию о статусе перевода, на что оператор произнес обратитесь в службу саппорта я позвонил и мне произнесли обратится в отделение. Я пришел в 3 раз в отделение попросили предоставить паспортные данные обладателя карты на, что я ответил, что карта не моя и не имею способности предоставить их на что оператор Лена М-а и управляющий отделения Юлия Х-х ответили мне ничем не можем вам посодействовать.

Так же желаю отметить беспардонное отношение работников отделения ко мне и нехороший уровень подготовки оператора, потому что на все сложные вопросы она отвечала мне “всю информацию вы сможете получить по телефону поддержки клиентов”.

Средства так не поступили! Как достигнуть справедливости и возвратить средства?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *