Отвратительное отношение сотрудников отделения 9038/1089 на Ясном проезде в г. Москве

У меня есть исполнительный лист о взыскании с ОАО “Столичный кредитный банк” определенной суммы денег. Согласно Положения ЦБ РФ 285-П я могу подать исполнительный лист в банк, обслуживающий счета должника. Но кое-где на веб-сайте (не помню где) лицезрела информацию, что исполнительный лист можно подать также в “собственный” банк, т.е. там, где открыт твой счет. Решила выяснить так ли это. Позвонила на жаркую линию СБ, там мне ответили (правда, не очень уверенно), что с исполнительным листом мне нужно обратиться в то отделение, где открыт мой счет.

Вечерком, придя в «своё» отделение №9038/1089, расположенное на Ясном проезде в г. Москве, я взяла талончик Д006, время было 18-54. Минут через 15 в окне №6 зажегся номер моего талона. При всем этом в окне оператор еще обслуживала предшествующего клиента. В общем, пока этого клиента обслуживали, мой номер погас, зажегся последующий и т.д.. Таким макаром, когда этого клиента окончили обслуживать в это окно собралась «жива очередь» из так именуемой электрической. Хорошо, думаю, не жутко, дождалась очереди, начала разговаривать с оператором.
Растолковала ситуацию, спрашиваю: “Можно принести исполнительный лист, будет ли он исполнен?” Девушка-оператор ответила, что она не знает, пошла кое-где что-то спросила и произнесла мне ждать пока ко мне выйдет админ. Прошло минут пятнадцать, подхожу спрашиваю: “Длительно ли мне еще ждать админа?” На что оператор произнесла мне обратиться в окно №1, так как админ занята и сама не подойдет. Подхожу к окну №1, рассказываю историю, мне молвят, что не знают про что речь идет, и что я должна подойти к окну №7, там меня воспримут.
Подхожу к окну №7, а там такая же «жива очередь», которую я уже ранее отстояла в окне №6 . Хорошо, думаю…. подожду, но неприятненький осадок уже начал проявляться. Дождалась собственной очереди окне №7, опять рассказываю свою историю девушке-оператору, на что она мне гласит: “А что вы ко мне пришли, я не знаю. Здесь я уже начала слова необидные подыскивать, поэтому как с момента моего прихода прошло уже минут 50, время уже было 19-50, отделение, желаю увидеть, закрылось в 19-30.

В общем, на мой глас вышла админ, которой мне снова (в 4-ый раз!) пришлось поведать собственный вопрос. Мне это, мягко говоря, уже не совершенно нравилось… А админ прОсто так произнесла, что исполнительный лист (который согласно положения должен быть исполнен в течение 3-х дней) подвергнется рассмотрению как хоть какое другое заявление в течение месяца. На мой вопрос: «А Вы не могли выйти и сказать всё то же самое, но незначительно пораньше, а не спустя час?» Админ С-ва Ю.В. произнесла, что занята и не может «выйти ко мне по первому моему кличу». И вообщем (цитата): «Вы же понятно ничего не растолковали!»

Мерзкое отношение к клиентам! Понимаю, что конец рабочего денька, но мой вопрос не стоил ЧАСА «приятнейшего» общения с 4-мя сотрудниками отделения, если б сотрудники впору попробовали на него ответить. Админу С-вой Ю.В. большой привет и пожелания никогда больше не встречаться с клиентами, которым нужна её помощь!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *