Отвратительное отношение к отзывам клиента

Неувязка в том, что банк при пополнении вашего лицевого счета третьим лицом, на чеке выдает паспортные данные обладателя счета. 3-ий человек знает только мое ФИО. ВСЕ! Паспорт у него не требуется. 1-ый раз обратился более года вспять, направил внимание на делему – итог, мне заблокировали пополнение от третьего лица. Точно заблокировали, сейчас требуют паспорт при пополнее в кассу.

Позже появился отзыв, вполне описывающую эту делему на http://habrahabr.ru/post/234833/ Правда без указания банка, но фактически понятно о ком это. Позже я им повторно написал:

“Хороший денек, я уже обращался к вам, вы мне заблокировали получение средств от третьих лиц, видно не один я таковой. О вас уже пишут на знатном ресурсе. http://habrahabr.ru/post/234833/ Правда не окрестили вас, но все таки. Обращаю внимание, что вы специально оставляете дырку у себя в безопасности, сознательно! При всем этом предоставляю возможному злодею доступ к личной инфы клиента. Можно поразмыслить, что вы это делаете специально. Я очень уважаю ваш банк, я ваш неизменный клиент, но снова обращаю внимание, это тупо – хотя бы не разъяснять нормально про эту штуку. И да перекрыть пополнение – это даже не фикс препядствия, это заткнуть клиента, который больше ничего сделать не может, это мерзкое отношение к клиенту”

Ответ: Банк не устанавливал ограничений для пополнения Ваших счетов 3-ими лицами. Счета могут быть пополнены как наличными через кабинеты Банка, так и безналичными переводами

Но это уже ни в какие ворота, после первого моего воззвания, я пополняю только с паспортом. А здесь откровенно – даже не поглядели мои опции.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *