Отвратительное обслуживание в офисе, которому способствует управляющий

06.04.2015 пришла в кабинет Новокосино для того, чтоб уточнить информацию по собственному кредиту и открыть вклад. Просидела в очереди 30 минут, зашел клиент и сама управляющая берет его и начинает обслуживать, потом просто показав наплевательское отношение на ожидающий в очереди людей, посадила клиента вне очереди к освободившемуся менеджеру.

После чего клиента я подошла к менеджеру она не извинившись просто встала и ушла с рабочего места только крикнув – женщина, я не обслуживаю! Видимо электрическая очередь в этом кабинете существует просто так! Управляющий всё равно, что клиенты посиживают по пол часа, а она нахальным образом берет клиента, который только-только зашел для оплаты кредита и еще вне очереди его направляет к менеджеру.

Видя, что я уже в гневе никто из служащих даже не попробовал побеседовать со мной. В конечном итоге я ушла, не узнав про собственный кредит и пропало всякое желание открывать вклад в таком кабинете, видимо этот кабинет средства и выполнение плана не интересует. Прошу разобраться и обучить управляющую дисциплине и клиентопотоку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *