Отвратительное обслуживание

При открытии вклада в этом банке столкнулся с несведущими сотрудниками и глючной ИТ-системой. Мой 1-ый визит состоялся в Подольское отделение 4/04, где я проявил желание открыть вклад с доверенностью на супругу. В отделении я был один и никаких вопросов у сотрудника это не вызвало. Прождав час (!) хотя вначале мне озвучили 30 минут, я получил ответ, что система не дает открыть вклад. В качестве обстоятельств оператор начал нести какую-то чушь что типо неувязка может быть во мне, короче мне даже неловко эту ахинею комментировать. Ушел я несолоно хлебавши.

А так как желание открыть вклад осталось, а кабинет Юникредита находится в нескольких минут ходьбы от моей работы, решил им дать очередной шанс. В отделении на Новослободской в момент моего визита был всего 1 (один) оператор, наверняка время обеда, но спустя 10 минут подтянулись еще несколько операторов. И на мое желание открыть вклад с доверенностью было заявлено, что требуется личное присутствие супруги. Ссылка на мой вчерашний визит, где никто даже не заикнулся о необходимости личного визита, разговор с управляющей отделением, ссылки на другие банки (ранее у меня был аналогичный вклад в МКБ) – никакого эффекта не дали. И вообщем у меня сложилось воспоминание, что операторам наплевать на клиентов (резвее бы ты свалил). Никогда за оба мои визита никто не предложил присесть, что такое электрическая очередь они тоже не знают – в общем, этим банком воспользоваться не буду и никому не посоветую.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *