Отвратительное обслуживание

Имею очень нехороший опыт общения с “спецами” банка СКБ в городке Каменск-Уральский, где я и проживаю.

1. Приезжаю в отделение на ул.Кунавина (лето 2013). Цель выяснить собственный номер лицевого счета и как обычно большая очередь скопилась большая очередь. Через полчаса подходит моя очередь, говорю девице, что мне нужно, просит паспорт и длительно начинает оформлять/печать кипу бумаг, дает мне на подпись. Имею неплохую привычку перед подписанием всех документов кропотливо инспектировать. И, что я вижу – все эти бумаги и большая часть моего личного времени потрачены для того, чтоб я вступил в “Большой Пенсионный фонд”, НО ведь я не просил об этом.

Отказываюсь подписывать, уговаривает, но все равно отказываюсь. Рвет бумаги и за две минутки выдает лист с лиц. номером.

2. 2-ой случай (лето 2014) в отделении по ул. Дюралевая. Приезжаю утром. Цель – получить документ подтверждающий полное погашение всех кредитов. В зале 6 рабочих мест, но в наличии один спец, я 1-ый утром клиент. Подсаживаюсь, объясняю цель. Женщина сходу гласит, что это длительно, т.к. ей придется принимать всех клиентов за мной без очереди. На мое возмущение, и разъяснение ей, что у меня в машине супруга 2-х месячным ребенком, начинает открыто грубить. Пропускает 2-ух клиентов, через 10 минут кончает оформление. Вдогонку напутствует никогда не обращаться в СКБ банк. Кстати ту даму звали Александра.

Может я привередливый клиент? Но, себе такое сервис считаю неприемлемым.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *