Отвратительное обслуживание

Отвратно.

Пятница, вечер, центральный кабинет на Зоологической, Москва. Три работницы – две на первой полосы обороны, одна в тылу. Две дамы уже обслуживаются.

Здрасьте, здрасьте, чем могу, вклады, в общую очередь… Проходит 20 минут. Ничего не изменяется. Очередь возрастает. Напряжение наращивается. Кто-то просто плюёт и уходит. При этом, уходит и 3-я (тыловая) сотрудница. А чего, всё верно – задачи негров шерифа… гхм.

Я начинаю роптать. Бесполезно – вклады в общую очередь. Но, кое-кому удаётся нарушить сие правило. К примеру, для за ради вошедшего старичка, одна из сотрудниц прекращает обслуживать даму и тихо переключается на него. Проходит 40 минут. Соблаговолили пригласить и нас.

Очевидная операция – открыть, ополовинить начальный взнос, оформить перекрестные доверенности. Как бы ничего не предсказывает. А нет.

После внесения средств выбегает рассерженная кассирша: «Клиент, у Вас образовалась неправильная сумма на счету! Вернитесь!» Нормально?

Одна чудо-девица, что-то там напечатала, 2-ая всё это провела, а на выхлопе вопль на клиента. Кассир с клиентом уединяются в кассе, чудо-работница с сотрудником и тех.поддержкой пробуют осознать, что они натворили.

Напомню, кстати, что сотрудница в это время продолжает обслуживать одну из дам, бывших передо мной в очереди. Поточнее, она на это … эээ … короче, это не мешает ей заняться другим делом. Прошел час. Как бы всё закончено.

Прощальный плевок от банка – мы, естественно, извиняемся, и в качестве бла-бла-бла желаем всучить вам некий хлам, завалявшийся от каких-либо прошлых акций-шмакций. Естественно, плевок возвратился дарительнице.

Фактически, вопросы к управлению:
– почему 3-я сотрудница, следя наплыв клиентов (8 человек в очереди) расслабленно красит губы и уходит домой;
– почему вкладные операции не проходят без очереди, как в других банках;
– почему сотрудницы заместо обслуживания определенного клиента распыляются на а) здрасьте – чего желаете – все в сад, б) консультации по телефону, в) какими-то дополнительными шуры-мурами с другими сотрудниками банка. Можно хотя бы, например, на сторожа возложить обязанность дворецкого, один фиг, или прогуливается на перекуры, или посиживает зевает и колупается в носу;
– почему при существовании типо общей очереди возникают организмы с ценностью;
– почему при появлении ошибки со стороны банка кассирша позволяет для себя выпады в сторону клиента;
– почему сотрудницы заместо того, чтоб нормально работать, позволяют для себя оскорблять клиентов, втюхивая им некий хлам в пыльных коробках;
– почему в доверенности наименование населенного пт задвоено, при этом сотрудница убеждает, что это верно?

P.S. При моем уходе одна из дам, которую начали обслуживать ещё до моего прихода, так и оставалась посиживать около банковской стойки в ожидании счастья…

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *