Отвратительное обслуживание

26 февраля пришла в кабинет банка на Незапятнанных прудах, чтоб восполнить вклад. На пополнение не считая меня никого не было, другие вклады открывали. Работали 4 сотрудника (три по в ряд и женщина блондиночка с каре напротив входа).

Я сходу произнесла, что на пополнение. Почему-либо ожидать пришлось минут 20. После этого меня наконец пригласила женщина, сидячая напротив выхода (бейджика с ФИО у нее не было, как и у других служащих). Услышав, что после пополнения я желаю получить выписку (что полностью стандартно) она полностью по-хамски заявила, что с такими операциями в порядке общей очереди (а это еще около 7 человек впереди меня). Дальше она заявила “последующий” и не стала со мной разговаривать :o. Все это было сказано с вызовом и в наигрубейшем виде.

Выходит, что это не банк, а какая-то смесь Макдональдса (“Свободная касса”) и рынка начала 90х. Что за беспардонное отношение к клиентам, которые, на секундочку, принесли к вам средства! Ранее сервис было полностью приемлемо. Подумываю о том, чтоб поменять банк.

Проведите разъяснительную работу с этой женщиной блондиночкой с карре по плечи, сидящей напротив выхода. При мне она нагрубила фактически всем обратившимся к ней клиентам. Такое поведение просто вопиюще для служащих банка! Итак, пришла восполнить вклад, а заместо этого только получила негативные эмоции.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *