Отвратительная работа по выплате страховки АСВ

Отделение Сбербанка на Маршала Жукова 11.

Уже, к огорчению, не один раз получал страховое возмещение по АСВ, но с таковой работой отделения Сбербанка столкнулся в первый раз. И дело даже не в том, что работают очень медлительно, дело в том, что сам механизм работы выстроен так, что больше ворачиваться в данное отделение нет никакого желания (пошли в него только так как живем относительно неподалеку. Получали выплаты вкупе с супругой, т.е. раздельно, я и она):
– Поначалу, при подходе электрической очереди по выплатам АСВ, операционистка предупреждает? что впереди много человек (сколько приблизительно не уточняет), что придется ожидать около часа и пробует всячески отговорить от получения средств конкретно в этом отделении – предлагает либо прийти через неделю, либо пойти в другое отделение. Позже конфискует паспорта, талоны эл. очереди и кладет их на стол человека, сидячего в глубине отделения и занимающегося оформлением документов АСВ.
– Дальше этот человек оформляет документы только по ему известному принципу, т.е. до нас были оформлены и люди, получившие талоны после нас… В итоге ожидание/оформление у нас заняло полтора часа.
– Когда мы получили направление в кассу, оказалось что кассир ушла на обед (время на часах 11-40). Нам пообещали? что кассир будет отсутствовать полчаса. В итоге она возвратилась на рабочее место через 40 минут.
Итого всего мы издержали на получение выплаты ДВА С ПОЛОВИНОЙ ЧАСА.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *