Ответы службы поддержки

Желал снять баксы с банкомата Альфа банка с карточки банка Тиньков. Клиентом Альфа банка не являюсь. Ранее снимал, и не 1 раз.

4 апреля же пришёл опять к тому же банкомату, но он начал выплёвывать мою карту без разъяснения обстоятельств. Звоню в службу саппорта Альфа банка, чтоб проверили банкомат либо произнесли в чём причина. Оператор представил, что неувязка в моём банке.

Я позвонил в собственный банк, там заморочек никаких не нашли.

Решил опять позвонить в Альфа банк и здесь попался уже более компетентный оператор и сходу произнес, что с 3 апреля выдача валюты по картам посторониих банков отключена.

Потом я написал в службу саппорта на веб-сайте, чтоб получить более подробные разъяснения. Но мне совершенно не понравилось как отвечают на вопросы. Я дважды спрашивал ссылку на то, где написано про эти ограничения (новость на веб-сайте либо что-то схожее). И на какой срок введены данные ограничения.
В первом ответе мой вопрос был проигнорировал. И во 2-м тоже. Хорошо 1-ый раз, но 2-ой, когда я прямо повторил вопрос: “Сможете пожалуйста дать ссылку на то, где это написано (новость на веб-сайте либо что-то схожее). И уточните, на какой срок введены данные
ограничения?”
Ответ получил таковой:
“Веб-сайт Альфа-Банка предназначен, сначала, для наших Клиентов, которые имеют возможность снимать деньги через наши устройства в рублях РФ, баксах США и евро.
При всем этом на экранах банкоматов Альфа-Банка указывается информация, что снятие в зарубежной валюте доступно только по картам Альфа-Банка.
Возлагаем надежды на осознание.”

Почему нельзя было по нормальному ответить, типа что к огорчению на веб-сайте данной инфы нет и что она показывается исключительно в банкомате? И что сроки ограничений пока неопознаны. А не уходить от ответа.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *