Отсутствует адекватная работа с уже клиентами

Я являюсь зарплатным клиентом банка с декабря 2011 года. Пару раз уже брала потребительские кредиты. Летом этого года финансировала поновой ипотечный кредит в Юникредит банк. В целом, уровень обслуживания мне нравится: удобство, быстрота, очень удачный он-лайн банк.

Но, есть и ложка дегтя в бочке меда. А конкретно, после рефинансирования, нам начислили дополнительную сумму (так как мы взяли сумму больше, чем был кредит ранее). Отныне все пошло под откос. График платежей на полгода вперед стал представлять собой только суммы по процентам и нулем по основному долгу. График после перечисления 2-ой суммы по кредиту мне так и не предоставили. История тянется с августа 2014 года. Кроме этого, последний платеж повсевременно в три-четыре раза превосходит каждомесячный платеж.

Все это время я вела активную переписку с банком, общалась лично в отделении банка, писала воззвания в он-лайн банк и, к огорчению, неувязка так и не решена. В один прекрасный момент банк предложил поправить ситуацию с последним огромным платежом – прирастить ежемес. платежа таким макаром, чтоб последний огромный платеж мог разбиться на все месяцы (последний платеж состоял фактически полностью из основного долга). После чего сбои происходили все равно. На практике это смотрелось так: операционист мне гласит одно, а на последующий денек в он-лайн банке я вижу совсем другое. При всем этом разъяснить мне, почему так происходит, сотрудники банка мне не могут.

Создается воспоминание, что делему тянут, а не решают. Надеюсь, мой отзыв может воздействовать на резвый ход дела.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *