Отсутствие оповещения клиента о смене условий обслуживания карты

В январе 2014 года оформил “Суперкарту” в ДО “Садово-Спасский”. По инфы, предоставленной тогда сотрудником банка, также в договоре на сервис карты, комиссия за снятие собственных средств со счета «Суперкарты» в банкоматах «Промсвязьбанка» не взималась. Но с 17.07.2014 за снятие собственных средств со счета «Суперкарты» в банкоматах Промсвязьбанка с меня начали задерживать комиссию. Увидел это я исключительно в 10 декабря. Никаких извещений меня, как клиента банка, методом sms-оповещения, письмом в личный кабинет сервиса интернет-банка либо телефонным гулком, об изменении критерий обслуживания карты не поступало, зато было сильно много маркетинговых sms и звонков от служащих банка с информацией о предодобренном кредите. Появляется подозрение, что банк специально не оповещает собственных клиентов, чтоб нечестным методом на их нажиться.

Написал претензию управляющему ДО “Садово-Спасский” Р-мовской А.С. 12.12.2014 (произнесли, что номер претензии не присваивается). Поглядим, что ответят. Но из-за такового дела к клиентам, уже написал заявление о закрытии счета, а так бы и далее сотрудничал с этим банком.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *