Отсутствие обслуживающего персонала в ДО Алтуфьевский

2-ой раз прихожу платить кредит и вижу одну и ту же картину. Открыта касса, и 1 операционист за стойкой. Очередь человек 10, запись по электрической очереди, но табло, где оно указывается, не работает. Отстояла очередь в кассу, оплатила кредит. Сейчас нужно отстоять очередь к операционисту, чтоб он составил мне справку о преждевременном погашении кредита (операция составляет по времени – 3 минутки). Если не успею до 12.00, то зачисление преждевременного погашения будет проводиться последующим деньком. Стою в очереди больше часа, и начинаю тихо дуреть, так как время уже 11.50, а передо мной еще человека 4.

Вызываю Администрацию, выходит юноша и заученным тоном начинает повествование о том, что операционисты приходят в 12 часов, так как больший поток клиентов приходит после 12. На мой вопрос: А что до 12 часов у вас наблюдается маленький поток клиентов? Показываю рукою на других клиентов. Мне не ответили ничего понятного. И так происходит всякий раз. Я желаю приходить в банк и платить кредит и делать преждевременное погашение кредита, а выходит что мне его не дают сделать (что в итоге будет оказывать влияние на мои средства). И часовое времяпрепровождение в очереди банка скажу честно меня очень раздражает.

Я совсем от всей души не понимаю почему я должна ожидать более часа, чтоб совершить операцию, которая занимает 3 минутки. Согласна с тем, что кризис и на данный момент нерентабельно платить сотрудникам за большее количество отработанного времени, но не до того же доводить, что люди должны ожидать более часа в очереди. При этом таких недовольных в данном отделении банка сильно много!

1 comment

  1. Добрый день! Благодарим вас за обратную связь. Мы передадим информацию ответственным сотрудникам и примем меры. Также мы можем составить обращение от вашего имени. Для этого укажите, пожалуйста, ваши ФИО, дату рождения, контактный телефон.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *