Отношение с своим обязанностям и к клиентам

Газпромбанк начал поражать собственной “работой”. 15 апреля до 11 утра! в банк было предоставлено 2 платежных поручения с текущей датой выполнения – 15.04.2015. Одно из этих пл.поручений было на уплату налога, а 2-ое – на оплату наших арендных обязанностей, которые, как это обычно и бывает, привязаны к определенным срокам. Т.к. к оформлению налоговых платежек предъявляются особенные требования, мы попросили, чтоб налоговую платежку провели, пока мы тут, в банке, оформляем получение наличных. Нам и в голову не могло придти, что вторую платежку, также принесенную до 11 утра, они проводить не будут! 

Сейчас, 16.04.2015, получив выписку за 15.04.2015 мы нашли, что 15-м числом прошла только одна платежка – налоговая, а платежка по оплате аренды, также привязанная к определенным срокам, была отложена, т.к. “они не успели”… Оказывается, сотрудница банка посчитала, что её проводить текущим деньком совсем необязательно! Представляете? На наш вопрос, на каком основании она таким макаром решает за нас, когда и за что мы должны платить, она ответила, что вчера она просто не успела! С 11 утра она не успела!     

Может быть, это и не вызвало бы сильного возмущения, если б не одно событие. Ровно годом ранее Газпромбанк добивался от нас в 3-х дневный срок предоставить им документы о нашей деятельности за 3 года, угрожая не только лишь неисполнением наших платежных поручений, да и блокировкой счета! При этом, добивались от нас письменный подробнейший отчет на какие цели мы тратим наличные средства! Уточняю: мы – ИП на УСНО в режиме 6% с доходов. Даже налоговые органы не устанавливают таковой жесткий срок – 3 денька! Так, если они так с клиентами обращаются, хоть бы с себя тогда спрашивали своевременное выполнение собственных обязательств.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *