Отношение ко вкладчикам

Являюсь вкладчиком банка около 3-х лет, банк был размещен рядом с домом, было комфортно. Вклад завершится через 11 месяцев, с дурочку открыла на 2 года, пока жду… Но очень уж беспокойно. Всё можно ну хоть как то осознать и разъяснить – санация, страшный регламент, повальное закрытие кабинетов, а во всех ответах банка стандартное – “Приносим Вам свои искренние извинения за доставленные неудобства”. Очень уж они неискренние эти извинения, ну неуж-то тяжело к примеру, разослать вкладчикам СМС о закрытии кабинетов? Да чего уж там – на веб-сайте банка сделать отметку о закрытии кабинета? Да для чего? Для примера – Дополнительный кабинет “На Большой Садовой” на веб-сайте банка телефоны и часы работы, никаких отметок, что банка там уже нет.

Почетаемые сотрудники банка, проявите хотя бы малое почтение ко вкладчикам, ведь посреди их есть много людей приклонного возраста!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *