Отношение к клиенту в ДО «Крылатское».

Сейчас решила открыть вклад, пришла в кабинет в 13.25, оба сотрудника банка были заняты клиентами. Больше никого из клиентов в очереди не было.

Стала ждать собственной очереди, попала исключительно в 14.10 к К-ву Виталию Алексеевичу и начались “мытарства”. Во-1-х после общения с ним около 25 минут оказалось, что он стажер, также повсевременно путается и ошибается в компьютерной программке, подал мне подписать документ оформленный на предшествующего клиента и был удивлен, как это вышло, обвинил в этом программку. Повсевременно за время обслуживания отвлекался, завершилось тем, что так он работать не может! Пожелала фурроров в “учебе”! Вклад в этом отделении открывать не стала и не буду!

Жалко потерянное время! Пусть обучается на кошках!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *