Отношение к клиенту

Являюсь уже больше 2-х лет клиентом банка (зарплатный проект + вклад). Перед новым годом, как обычно суматоха и я решил восполнить вклад при помощи банкомата (30 декабря), находящегося прямо в здании компании, где работаю. При внесении средств на карту, банкомат выдал сообщение, что деньги заблокированы. При всем этом не выдал никакого чека, что появилась неисправность. Позвонив в техподдержку банка, вызнал, что нужно идти заполнять диспутную форму в отделение банка. Пришел в течение часа в отделение и заполнил форму, при всем этом поинтересовавшись о сроках возвращения средств. Мне произнесли, что срок рассмотрения 30 рабочих дней! Но, обычно происходит это резвее.

В конечном итоге на данный момент уже 21 января, но заявление мое не рассмотрено. За этот период времени пару раз звонил и один раз приходил в банк, с вопросами о том, как продвигается расследование и с просьбой дать телефон подразделения банка, в каком это расследование происходит. На что получил ответ: У нас нет телефона этого подразделения, мы с ним только по электронке общаемся. Т.е я как клиент остался без средств, без документов подтверждающих сбой в банкомате и без инфы о шагах и четких сроках окончания расследования. При всем этом поинтересовался, как быть с процентами, которые бы я мог получить за время этого расследования, на что получил превосходный ответ:
——
В ответ на Ваше воззвание в Банк от 08.01.15 сообщаем, что функционал банкомата не предугадывает внесение денег впрямую на счет вклада. Таким макаром для совершения данной операции Вам нужно было обратиться в дополнительный кабинет Банка. В связи с тем, что подтвердить Ваше намерение о размещении данных денег на счете вклада не представляется вероятным, Банк не может принять положительного решения по Вашему воззванию.

Возлагаем надежды на Ваше осознание.
——
Осознания моего естественно нет, Статья 395 ГК РФ, никак не связана с функционалом банкомата и предполагает, что процент должен быть начислен. Более того, банк пробует решить свою делему (сбой банкомата), за мой счет. А про свое намерение восполнить вклад я гласил девице в дополнительном кабинете, когда заполнял диспутную форму. Она задала вопрос, не для погашения ли кредита я вносил средства. Но вот почему-либо про вклад никаких вопросов не было задано.

Дальше не вижу смысла оставаться посреди клиентов Росбанка.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *