Отношение к клиенту

За ближайшее время как-то сформировалась надежда, что клиент уважаем и прав. Но это не относится к Хоум-кредит банку. У меня завершился срок вклада, открытого, по несчастью, в закрытом на сей день кабинете. Но в итоге подготовительного звонка о том, что я желаю получить средства, и длительных переговоров, где же мне их получать, был назначен кабинет на центральном рынке и время после 12 часов.
Я пришла, но средства мне выдавать отказались (вроде бы повинны инкассаторы). Старший спец (Х-мова Л.), заместо того, чтоб пробовать решить вопрос, стали находить мои “грехи”: не тогда позвонила, не туда пришла и др. При всем этом тон разговора на извинения и желание посодействовать никак не походил (средства, я точно знаю, в кассе были).

Что такое в наше время в период рабочего денька пробовать решить свои личные вопросы? А у меня сейчас таких “исковерканных” денька будет 2 (надеюсь). Больше услугами ХКБ ни при каких самых прибыльных критериях воспользоваться не буду и никому не рекомендую.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *