Отношение к клиенту

Всем хорошего здоровья!

Произошла последующая ситуация: в субботу, поздним вечерком банкомат Банка Москвы (группа ВТБ24) списал средства с карты, но сами средства не выдал. Оператор, Банка Москвы выслал с неувязкой в ВТБ24, оператор ВТБ24 объяснил, что вправду, это неувязка решается через ВТБ24, для этого нужно обратиться в кабинет ВТБ24, написать что-то типа претензии, банк будет проводить расследование и т.д.

Также оператор посоветовал, подождать некое время, может быть средства не возвратятся на карту, если нет – обратиться в единственный кабинет в Москве работающий в воскресенье, по адресу Кр.площадь д 3, здание ГУМа.

В воскресенье, утром был в данном кабинете, на изложенную мною делему, женщина на рецепшене, ушла за консультацией, и возвратившись произнесла, что это неувязка Банка Москвы, и обращаться необходимо к ним, т.к. это их банкомат. На мой вопрос уверена ли она в этом, и что её информация противоречит инфы данной мне оператором службы саппорта ВТБ24, мне было сказано, что она разговаривала с зам.начальника отделения, и информацию она дает мне с её слов. После чего разговора, я ещё раз связался с службой саппорта и информация о том что в моей ситуации  следует обращаться конкретно в кабинет ВТБ24 была доказана, также было сказано, что Банк Москвы не имеет инфы о счетах клиентов ВТБ24, и данную делему решить не может. Единственно, было изготовлено уточнение, что всё это необходимо сделать по истечении 3-х рабочих дней.

Из всего этого, усматриваю либо то, что меня как клиента просто “отшили” в отделении ВТБ24 в ГУМе, либо просто имеет место быть полная некомпетентность сотрудника отделения (зам.начальника с  слов сотрудника на рецепшене), при этом не 1-ое ни 2-ое не веселит. Если это происходит в отделении, находящемся фактически в сердечко столицы, чего можно ждать от иных отделений? Настроение и отношение к банку в конец испорчено, буду стараться больше дел с данным банком не иметь.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *