Отношение к клиентам

09.06.2014 подал заявку на открытие вклада в банк. Позвонил менеджер, всё отлично провёл консультацию, уточнил данные нужные для заключения контракт и обусловились мне перезвонит уже другой менеджер с готовностью передать контракт (никто не перезвонил), уже условились на завтрашний день 10.06 2014 в 10-00 оформят контракт и вручат, в 11 часов снова звоню я, мне менеджер на телефоне докладывает, что моя заявка есть и мне перезвонят в течении 30 минут (условятся о времени передачи давно ожидаемого контракта и карты).

И вот волшебство, в 14 часов позвонили, но средств для вклада уже нет (ВСЁ Необходимо ДЕЛАТЬ ВО ВРЕМЯ), т. к. пополнение вклада у меня планировалось через банковскую карту, а я 12-30 продал машину (сумма очень возросла) и ожидать непонятно сколько, позвонят либо не позвонят, я уже не желал.

Пожелание-организация работы и отношение к клиентам оставляют вожделеть наилучшего!

От Админа: Почетаемый создатель, адресок отделения, укажите, пожалуйста.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *