Отношение банка ВТБ24 к своим клиентам

Хороший денек. Я работаю в агентстве недвижимости и мне нередко приходится иметь дело с банками, потому что большая часть квартир приобретаются с внедрением ипотечных средств. Приходилось работать со многими банками, но ужаснее, чем ВТБ24 пока не встречал.

Мои клиенты обратились в этот банк, так как было надо стремительно оформить ипотеку, а у их в рекламе говорилось, что рассматривают и принимают решение о выдаче ипотечного кредита за три денька, на самом же деле одобрение получили через две недели и как итог не приобретение понравившейся моим клиентам квартиры.

Через месяц была подобрана другая квартира, из документов не хватало свидетельства на наследие по завещанию, попросили предоставить нотариально заверенную копию, предоставили и все как бы складывалось отлично, но за пару дней до сделки попросили взять выписку о содержании правоустанавливающих документов, выписка делается неделю, через 10 дней снова за денек до выхода на сделку, менеджер докладывает о загвоздке, необходимо было выслать дубликат правоустанавливающего документа, но после чего звонка, а это было около 11 утра, дозвониться до менеджера я не сумел, весь денек просидел на телефоне, высылал письма и так и не дождался ответа, оказывается, это у их в порядке вещей, не брать трубки.
В конечном итоге сделка свершилась, менеджера на сделку поставили другого, а жалко, хотелось все высказать ему в лицо, а к тому же дать по лицу, за затрепанные нервишки.

В общем, оцениваю работу банка на двоечку.

Админ: Когда произошли обе истории? В какие отделения обращались? Сможете идентифицировать клиентов банка, предоставив их данные на elena@banki.ru?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *