Отменить платеж из Сбербанк.Онлайн – не так уж и просто.

Вообщем, мне кажется, что это на всех так весна действует. По другому разъяснить всю эту цепь событий я просто не могу.

23 апреля 2015 года я неверно, через Сбербанк.Онлайн перевел средства не на тот номер телефона. Здесь же поехал в наиблежайшее отделение МегаФона, чтоб его отменить – оказалось, нужен документ с голубой печатью из банка (что, скажем прямо – разумно), о том, что таковой платеж вправду был.

Приезжаю в отделение Сбербанка. Объясняю ситуацию, на что спец мне отвечает, что тот перевод, который я сделал, они в собственной системе увидят на последующий денек (либо через два-три, не помню уже точно). А выписка по карте будет доступна не сходу (три либо четыре денька),  а никакой справки с голубой печатью о том, что эти платежи были произведены – они мне выдать не могут. Но, можно написать заявление на возврат платежа. Которое будет отправлено на рассмотрение в Москву (24 апреля), там его разглядят и в течение 3 рабочих дней будет принято решение. Соответственно, если просто посчитать деньки, то 28 апреля уже должен быть некий итог. Я на это соглашаюсь, заполняю заявление, указываю номер счета, прикладываю квитанцию, распечатанную из Онлайна о том, что таковой платеж вправду был. Спец также посоветовал смотреть за состоянием счета, т.к. никаких смс не придет, а будет просто отмена операции.

Как вы осознаете, никаких новостей ни 28, ни 28, ни уж тем паче 30 не было. Далее начались выходные. На выходных я отписал в оборотную связь Сбербанк.Онлайна, чтоб как-то прояснить текущую ситуацию. Оказалось, что следует обращаться в отделение подачи заявления и если ничего не прояснится – уже обращаться в службу саппорта.

Сейчас (6 мая 2015) днем заехал в это отделение. Ну, что вам сказать – это просто феерия. Спец, который меня обслуживал – ушел в отпуск. Моего заявления нет. Ну, вот так – его нет ни в папке, ни в системе. Может быть, спец заказала выписку по моей карте к для себя на электрическую почту. Но, т.к. она в отпуске – выяснить это не представляется вероятным. Дивно, не правда ли? Для чего я издержал свое время в прошедший раз в очереди, также заполняя заявление – одному отпускному спецу понятно. И операции так не отменяются. Но! Зато можно получить письмо о проведенном платеже с голубой печатью, и отвезти его в МегаФон. Что я фактически и сделал.

В оконцовке хотелось бы обратиться к управлению филиала (кабинета) с тем, чтоб оно как-то проинструктировало личный состав на тему того, что можно и необходимо делать в ситуации хорошей от некий шаблонной, типа выдачи карты либо пополнения счета.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Отменить платеж из Сбербанк.Онлайн – не так уж и просто.

Вообщем, мне кажется, что это на всех так весна действует. По другому разъяснить всю эту цепь событий я просто не могу.

23 апреля 2015 года я неверно, через Сбербанк.Онлайн перевел средства не на тот номер телефона. Здесь же поехал в наиблежайшее отделение МегаФона, чтоб его отменить – оказалось, нужен документ с голубой печатью из банка (что, скажем прямо – разумно), о том, что таковой платеж вправду был.Continue reading

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *