Отличное обслуживание юр.лиц и ужасное физ.лиц

Я работаю с Альфой сначала, как юр.лицо, но так же имею дебетовый счет, как физик. Кабинет Омск, Ленина 21. К обслуживанию юр.лиц у меня вообщем претензий нет: любые вопросы по транзакциям можно решить с менеджером по телефону, заказать выписки, проконсультироваться; ну и в кабинете ожидать не приходится, всегда посодействуют, могут и чай предложить- это непременно веселит. Но дело входит о обслуживании “черни”, кем себя ощущаешь, когда приходишь, как “физик”- дело прямо обратное, клиентоориентированность улетучятся: всегда очередь больше, чем в сбербанках (Сбер, кстати, на данный момент решил вопрос с очередями), обслуживает 1 (!) максимум 2 человека из 4 окон обслуживания: стоять приходится от 10 до 20 минут – это если повезёт, в помещение душно, кондюк обдувает только головы служащих, на внесение средств на счет стоит отдельный терминал, годов 90х- которому издавна пора в музей банка – работает медлительно, “кушат” по одной купюре, воспринимает купюры через раз-два- соответственно там отдельная очередь, которую тоже нужно геройски отстоять.

Дальше определенная неувязка и как мне “посодействовали” в банке, а так же об уровне подготовки “поддержки”. Ситуация: 18.05.12 сделал он-лайн платёж с карты в ресторане (он-лайн, на веб-сайте), сделал доказательство транзакции, через систему безопасности Альфы по смс, как обычно (пользуюсь услугами этого ресторана не 1-ый раз):
– Средства списали.
– Торговец средства не получил (позвонили из ресторана, сказали, что лицезреем попытку оплаты, оплата не прошла).
– Средства в ХОЛДЕ и до сего времени висят (сейчас 25.05 – другие платежи текущие издавна прошли уже и сняты с ХОЛДА).

Потому что была пятница, решил подождать до пн., ну может сбой какой, пусть средства тогда пройдут, а в пн получу. В пн средств нет, так же висят в ХОЛДе. Сходил в отделение банка. Постоял в очереди минут 15.Там мне произнесли:
– Ничего ужасного, такое бывает, сегодня-завтра средства Вам возвратятся либо получатель их получит.
– Это техно ошибка банка (Альфы).

Звоню на жаркую линию. Разговор 23.05 в 11-20 (по Омску +6 GMT): сказать, что женщина гласила полный абсурд, чтобы я в конце концов отстал, ничего не сказать. Коротко:
– В этой ситуации повинет банк получателя, потому что он не предоставил документы о транзакции (которую вообщем не получил). И там ещё абсурд, что дескать вот Вы когда подписываете чеки после оплаты, позже магазины предоставляют их в банк тогда и снимают ХОЛД. Как такое можно гласить? Банк считает клиентов даунами? У их вообщем экономическое, банковское образование? Если прослушаете разговор, Вам самим постыдно станет. Позже она поменяла мировоззрение:
– В этой ситуации никто не повинет. Пишите заявление на оспаривание суммы.

Пошёл снова в банк, писать претензию. Снова отстоял 20 минут в очереди. Написал претензию. Задаю максимально определенные вопросы:
1. Причина ХОЛДа? Ответа нет. Просто нет.
2. Если я сейчас снова сделаю оплату на этом веб-сайте, средства пройдут? Ответ: я не знаю, лучше не оплачивайте. (Сотрудник банка меня просит не воспользоваться моей дебетовой картой! Браво!)
В конце она произнесла:
– Вашу претензию разглядят приблизительно через 7 дней (на след.денек SMS – Приблизительное время рассмотрения претензии 70 (!) дней).

Позже я решил ещё раз позвонить в КОЛЛ-центр 24.05 в 13-35 (Омск +6 GMT). Там женщина очень нахальным голосом мне сказала:
– Платёж прошёл! Средства ДОЛЖНЫ были поступить на счёт получателя. У их и спрашивайте.
Мой вопрос: Так ДОЛЖНЫ либо ПОСТУПИЛИ? Ответ (очень беспардонным голосом): ДОЛЖНЫ! (типо не понятно что ли). БРАВО!

Я обратился к директору службы доставки, которые не получили средства. Он связался со Сбером: там сказали, что во время платежа произошёл сбой и платеж был отменён.

Итого, оцениваем уровень обслуживания и компетентность служащих. Ответы на мою ситуацию от Альфы я получил от различных служащих:
– Это техно ошибка банка (Альфы).
– В этой ситуации повинет банк получателя.
– В этой ситуации никто не повинет.
– Платёж прошёл!

Ответы на решение препядствия от различных служащих:
– Ничего ужасного, такое бывает, сегодня-завтра средства Вам возвратятся.
– Вашу претензию разглядят приблизительно через 7 дней.
– Приблизительное время рассмотрения претензии 70 (!) дней.
– Средства ДОЛЖНЫ были поступить на счёт получателя. У их и спрашивайте.

Претензия № 1205230189

Буду писать новейшую претензию, потому что из-за сотрудницы, я поправил правильную дату транзакции, на некорректную, и зная, как банк хлопочет о клиента
х, через 70 дней мне сообщат, что я не правильно написал претензию. И дело не в деньгах – там забавная сумма в 590 р., а дело в отношении, компетенции и сервисе. Сервис физиков – ноль баллов.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *