Отличное начало, а потом…

Сначала задумывался еще подождать, может все исправится, но сейчас надоело.

1-ое.

23 марта сменил сотового оператора, 30 числа практически сменилась симка, номер остался прежний. В ИБ для доказательства операций смска с кодом на новейшую симку приходила, а при его вводе выдавалось сообщение “извините, ваш мобильный не идентифицирован”.

Заезжал 30 марта в кабинет для закрытия вклада (тоже забавно, но об этом ниже). Сказал о смене сим-карты. Женщина уточнила, что не обменялся ли номер, позже по-новой его куда-то ввела. Вроде все. Дома проверяю ИБ – не идентефицирован. Звоню в КЦ, где мне докладывают, нужно обратиться в кабинет и написать заявление на замену сим-карты.

Хорошо, 02 апреля приезжаю, объясняю ситуацию. Женщина дает пустой бланк. Судя по бланку, заявление в свободной форме. Пишу, такой-то тогда сменил, прошу привязать новейшую, старенькую отвязать. На последующий денек в ИБ пробую перекинуть средства с карты на сейф, назад. Все норм, смс приходит, код из смс принимается. Успокоился.

Сейчас захожу в ИБ, пробую сделать межбанковский перевод – отлуп. Мобильный не идентифицирован. Звоню в КЦ, говорю девице, что неувязка снова появилась, заявление уже писал. Гласит, что сделает запрос в техподдержку и перезвонит. Через пару часиков перезванивает, гласит, нужно ехать в кабинет и писать новое заявление с указанием оператора, т.к. прошедшее было не по форме банка.

Офигеваю, полез в ИБ, начал разбираться. Дословно ошибка смотрится так: “Извините, Ваш мобильный не идентифицирован. В целях безопасности переводы и платежи недосягаемы. Пожалуйста, обратитесь в тех. поддержку для обновления данных о SIM карте”. Вроде по-русски написано, что нужно в техподдержку обращаться, в техподдержке посылают в кабинет для письменного заявления в определенной форме.

Это 1-ый капец, 2-ой капец – это то, что идентификация не проходит для исходящего межбанка, внутрибанковские переводы работают на ура. Другими словами приходят однотипные смски с кодом, но в одном случае код принимается, а во 2-м – ошибка.

2-ое.

Вклад Авто. Открыл вклад в декабре. Дата окончания 30 марта. 30 марта, когда я приехал в кабинет, вклад уже был пролонгирован. Сотрудница сказала, что при закрытии, с меня удержится комиссия. Удивился. Как так, сейчас дата закрытия, я в кабинете, собираюсь писать заявление!? Условились, что женщина мне перезвонит, когда разберется. Уехал не закрыв.

Не перезвонила. Часов через 5 звоню сам – докладывает, что комиссия из-за того, что на вклад средства зачислялись в последние 30 дней. На вопрос “что делать?”, ответила, что или закрывать с комиссией, или ожидать 30 дней с момента последнего пополнения.

На след денек звоню в КЦ для уточнения. Сотрудник подтвердил, что есть только обозначенные выше пути закрытия вклада. На мое замечание, с какого перепуга в последние 30 дней средства зачислялись, когда должны были возвратиться, ответил, что зачислены, т.к. в реквизитах были указаны полностью четкие данные счета.

Тупик. 02 апреля было написано и принято в кабинете заявление разобраться с данной ситуацией. На нынешний денек никакой реакции на заявление нет, хотя женщина в кабинете произнесла, что ответ должен быть получен в течении 10 дней.

Что имеем:

1. Невозможность доказательства операций через смс. Наверняка, очень трудно пробить по номеру оператора, запросить таблицу и привязать айдишник новейшей карты. Хорошо, пусть будет конкретно письменное заявление, но какая разница в какой форме его писать, как-будто поменяется смысл.

2. Явное невыполнение банком критерий контракта вклада. Пункт 2.2 “Внесение дополнительных взносов в течении последних 30 (30) календарных дней Срока Вклада не допускается, такие дополнительные взносы не принимаются и ворачиваются отправителю.

В итоге, несу убытки, т.к. не могу вывести свои средства без утрат, как следствие, положить их на другие высокопроцентные вклады. Время течет, вклады завершаются.

Очень нравится банк, приятные сотрудницы в кабинете, но отношение к клиенту и желание решить делему принуждает задуматься, а нужно ли, при наличии кандидатуры.

Ps: Номер контракта ДР25004/29122014

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *