Открытое письмо руководству ОАО Лето Банк

Без оценки, потому что относительно описываемой ситуации ОАО “Лето Банк” уже получил минус в карму от администрации данного портала по отзыву. Вкупе с тем, воз и сейчас там. Никакой вменяемой инфы от банка мной не получено. Данное событие вынуждает обратиться к управлению Банка с открытым письмом.

Почетаемые члены правления ОАО “Лето Банк”

14.12.13 года я, Бабухин Андрей Владимирович подписал заявление №12312322 мотивированного кредита. После подписания заявления выяснилось, что у торговца нет в наличии предполагаемого к приобретению продукта, вследствие чего я от покупки отказался и попросил отозвать заявку на кредит. Торговец мою просьбу не выполнил. Об этом мне стало понятно в итоге звонка в банк, в процессе которого я поинтересовался отозвана ли заявка и получил отрицательный ответ.

В целях предотвращения появления убытков, 16.12.13 года я обратился в Банк с письменным заявлением, в каком указал на несостоявшуюся сделку купли-продажи и на этом основании попросил считать мое заявление на предоставление кредита недействительным, указал на недопустимость перечисления денег торговцу и попросил расторгнуть кредитный контракт.

Обозначенное заявление банк проигнорировал и вопреки моему указанию перечислил деньги торговцу на последующий денек после моего заявления. В последствии банк признал свою ошибку и направил мне письмо исх №15 – 1495 от 04 марта 2014 года, которым сказал о том, что перевод денег вопреки моему заявлению не делать этого стал вероятен вследствие неисполнения раздельно взятым сотрудником банка соответственного регламента. Вкупе с тем, признав свою ошибку, банк сказал о том, что в реальный момент проводится служебное расследование событий дела для недопущения схожих ситуаций впредь.

На самом деле заявленного требования о признании заявления недействительным и расторжении кредитного контракта банк ничего не сказал. На момент получения мной вышеуказанного письма прошло практически три месяца с момента моего начального заявления. Три месяца (!!!), два из которых банк предназначил тому, что чуть не раз в день натравливал на меня собственных служащих отдела взыскания просроченной задолженности, каждому (именовать могу пожалуй, больше 10-ка имен) из которых я разъяснял ситуацию, и любой из вновь звонивших просил поведать меня все поначалу. Мое недоумение на этот счет и предложение прослушать запись прошлых дискуссий либо хотя бы ознакомиться с содержанием моих письменных воззваний в банк не вызывало осознания со стороны звонивших мне служащих банка. Дело передавалось то одному, то другому сотруднику, каждому из которых приходилось все разъяснять поначалу.

У меня есть много вопросов к банку, связанному качеством работы с которым мне пришлось столкнуться: это и отсутствие связи меж сотрудниками банка, которые не могут узнать сущность и результаты переговоров с прошлыми сотрудниками и нежелание их ознакомиться с содержанием письменных воззваний, направленных мной ранее в банк, хотя бы просто для того, чтоб быть готовым к разговору с клиентом ДО того, как набрать его номер, и нежелание сотрудника переключить меня на более квалифицированного либо имеющего больше возможностей для принятия решений по делу, даже после того, как соответственный сотрудник признается в том, что не уполномочен принимать решения на самом деле заявлений, и по факту получения мной от банка акта приема-передачи продукта, типо подтверждающего заключение контракта купли-продажи с поддельной подписью (подпись подделана так бесталантно, что с этим соглашались все сотрудники банка, которые лицезрели этот документ) и по факту отказа передать мне копию этого документа для проведения почерковедческой экспертизы.

Все вышеизложенное совершенно точно показывает мне на нежелание банка решить делему. Контракт в реальный момент не расторгнут, хотя и изъят из работы отдела взыскания задолженности, что привело к тому, что банк закончил меня тревожить слабо квалифицированными сотрудниками на предмет выполнения мной обязанностей по договору.

Это, казалось бы, отрадное событие меня все таки больше настораживает, чем успокаивает, потому что, принимая во внимание, что контракт не расторгнут, банк в хоть какой момент может возвратить мой контракт назад в работу отдела взыскания просроченной задолженности и прекратившийся было ужас, начнется для меня с самого начала.

Отсутствие осознания того, что происходит, почему банк ведет активные переговоры с торгующей организацией, не привлекая меня к роли в их, почему предоставляет торговцу время поразмыслить, выработать правовую позицию (может быть более отменно подделать мою подпись?), почему не расторгает кредитный контракт и не отказывает мне в этом мотивированно, почему отрешается от моего предложения совместного воззвания в правоохранительные либо судебные органы, сам при всем этом ничего не предпринимая, приводит меня к выводу о том, что видимо не в состоянии принять решение о последующих действиях в сложившейся ситуации.

Принимая во внимание все вышеизложенное, беря во внимание, что я сделал все вероятное для предотвращения сложившейся ситуации, а любые мои пробы выйти на конструктивный диалог с ответственным сотрудником банка не привели к хорошему результату, о незаинтересованности банка в разрешении вопроса.

Реальным заявляю, что дискуссировать в предстоящем ситуацию по договору №12312322 я буду только с управляющим юридического отдела, в присутствии 1-го из членов правления банка, или с правоохранительными органами, в случае поступления соответственного заявления из банка, или в зале судебных заседаний.

Метод, место предстоящего осуждения из вышеуказанного перечня оставляю на усмотрение банка.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *