Открытие закрывается от всех!

Банк ведет двойную игру с клиентами банка Открытия, на сей день безразличное отношение банка по отношению к своим клиентам я считаю не равняется к статусу банка, По оценкам обманутых клиентов, банк имеет статус очередной “шаражки” Мавроди, исключительно в наименьших масштабах. Банк полностью не интересует, что твориться в стране, при всех критериях Открытие будет наживаться на собственных клиентах, вводя новые комиссии. Комиссионные средства будут списаны у клиентов, но клиенты будут уведомлены позже, или не будут об этом уведомлены совсем. Очень нередкие технические сбои в работе веб банка, при нарушении система зачислит 900 рублей на ваш счет, позже система возвращает в кармашек банка 1000 и обосновать это нереально, у банка на это всегда есть приготовленная история, типо Вам по ошибке зачислили 1000 рублей и на этот момент вся сумма возвращена, приносят свои извинения и при звонке на жаркий номер ответа на собственный вопрос вы не получите, оператор будет повсевременно повторять одну и ту же фразу не касающуюся конкретики вашего вопроса. Да только извинениями операторов и служащих банка люд сыт не будет, каждое новое извини от банка Открытие, – это очередное обманутое лицо в виде клиента. Калоритные рекламы, маркетинговые видео ролики о прибыльных предложениях банка открытие ни что другое как пропаганда товаров банка, где выгода лежит только для банка, ведь есть условия о которых можно умолчать, есть условия которые можно в предстоящем поменять. Сильно много нервишек клиент теряет при разбирательстве с банком, при этом в 80% случаев по вине банка, суровый процент я вам скажу. Даже если дойдет до закрытия счета, то здесь еще одна уловка банка, на которую попадаются все клиенты, это то что банк при закрытии счета возвращает не все деньги клиента, ссылаясь не на закрытие счета, а на комиссии по снятию наличных через кассу. Сильно много клиентов остаются с неразрешенными вопросами, т.к. банк никогда не сталкивался с такими вопросами. Мой вопрос о компенсации, то что я просрочил кредит из за технического сбоя по вине банка с августа месяца остается не решенным. Я предоставил банку все что он востребовал, ответ меня просто шокировал, – “Обращайтесь в тот банк, где брали кредит!”. Другими словами я хранил средства в открытии, вышло зачисление 900 при “типо” нарушении системы, плюс я перевел средства на собственный карточный счет совершал покупки и оставил ровно сумму на кредит, вышло списание 1000, средств на кредит нет, в конечном итоге просрочка, = я провинился перед банком где я брал кредит, но открытие со своими валютными махинациями воспрепядствовало мне совершить оплату за кредит, компенсация от банка открытия до сего времени не выплачена и выплачена не будет, банк не знает и не желает знать и осознавать как разрешить эту ситуацию. Если Открытие взяло на себя обязательства банка, нужно их делать, а не быть очередной машиной по отмыванию средств с неодушевленными операторами жаркой полосы, с сотрудниками банка которые некомпетентны, не знают простых операций и не скрывают этого. Банк открытие Нужно ОБХОДИТЬ СТОРОНОЙ ЛЮДИ! С ПОМЕТКОЙ ОСТОРОЖНО МОШЕННИКИ!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *