Открытие рс счета ИП

В связи с крахом Судостроительного банка обратился 18.02.2015 г., в Райффайзенбанк по поводу открытия счета ИП. Сотрудник банка достаточно стремительно заполнил бумаги. В конце беседы пообещал перезвонить 20.02.2015 и сказать дату получения документов “банк-клиент”. В обозначенную дату никто не перезвонил. 24.02.2015 я сам направился в банк где получил документы уже у другого сотрудника, который мне сказал, что после формирования сертификата в личном кабинете юзера, я должен предоставить им в кабинет копию.
Возвратившись домой я выполнил все советы из управления по установке нужного ПО.

НО попытка входа в систему Elbrus оказалась безуспешной. Система выдает сообщение о неправильном логине и пароле (данные из конверта).
Дозвониться в техподдержку заняло минут 20. Оператор сказал, что в кабинете при выдаче документов “не прогрузили информацию” и что через час все заработает, составил и направил им заявку.

Вообще, как нетрудно представить, через час ничего не заработало. Звоню в отделение. Там начинается какая-то пятиминутная проверка с перезваниваем мне. Результата Ноль. В итоге “пролечили” меня насчет “перезагрузки серверов” с обещанием способности авторизации “завтра с утра”, 25.02.2015 г.

На сей день, 26.02.2015 г., все как и раньше, а мой бизнес – в подвешенном состоянии.
Не ждал я честно такового дела от “дочки австрийского банка”.

Если делему не избавят до 27.02.2015 г. – придется обратиться в другой банк.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *